Friday, Sep 20th

Последнее обновление06:37:00 PM GMT

Интересно Как и что Раскрутка сайта по НЧ запросам

Раскрутка сайта по НЧ запросам

E-mail Печать PDF

Раскрутка сайта по НЧ запросам

Пользовательские запросы к поисковой системе могут варьироваться от одного до десятка и более слов. Обыкновенно потребители вводят в поиск много слов, когда точно знают, чего хотят. Обычно указывают точную модель желаемого, точное место и время, конкретное название услуги. Такие запросы именуются низкочастотными (сокращенно НЧ).

Кому и когда выгодно использовать НЧ запросы?

  • Компания/сайт недавно на рынке и не располагает солидным бюджетом для продвижения.
  • Компания предоставляет уникальные услуги. Это означает, что НЧ запросы посетителя приведут именно к ней.
  • Успешное продвижение по ВЧ (высокочастотным) запросам. Оптимизация по НЧ ключам прибавит клиентов.
  • Возможно, целевая аудитория сайта всегда конкретно формулирует свои запросы (например, на сайте находятся статьи об отдельной отрасли производства с описанием техники).

Почему выгодно использование НЧ запросов?

  • Забраться в ТОП по НЧ запросам куда проще, чем пробиваться через ВЧ.
  • Если вы что-то продаете, то посетители, переходящие на сайт по НЧ запросу, очевидно, больше заинтересованы в товаре/услуге и скорее купят его/ее.
  • Уже упомянутый бюджет продвижения. Цены на seo раскрутку сайта в поисковиках по НЧ запросам могут быть в целых 300 раз дешевле ВЧ по популярным темам.

Как происходит раскрутка любого сайта по НЧ запросам?

  1. Во-первых, подбор ядра (нахождение нужных ключевых слов).
  2. Исправление ошибок на страницах сайта, которые могут помешать продвижению.
  3. Изменение тэгов и тайтла каждой страницы сайта. Обычно веб-мастера оптимизируют разные страницы для разных НЧ запросов (например, различные модели техники в интернет-магазине продвигаются по собственным названиям).
  4. Внедрение НЧ ключей на страницы
  5. Проверка на соответствие правилам поисковых систем
  6. Конечная оптимизация

Надо сказать, что первоочередная цель раскрутки по НЧ запросам – привлечение потенциальных покупателей на сайт. Человек точно знает, что он хочет купить, и как раз подворачивается под руку страница ровно с тем же товаром и возможностью покупки. Это называется конверсией посетителя в покупателя.

Есть, конечно, существенный минус такого метода. Так как продвигать страницы надо по отдельности, текст на них должен быть хорошего качества. Хороший копирайтер может выдать от 3 до 5 страниц текста в день. Но ведь таких страниц может набраться под сотню? Заполнение этого объема требует значительного времени и некоторых финансовых поощрений писателю.

Кстати, некоторые конторы, специализирующиеся на продвижении сайтов, при большом заказе могут в качестве бонуса выполнить оптимизацию по НЧ запросам.