Thursday, Dec 05th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Организация парковок у торгового центра

Организация парковок у торгового центра

E-mail Печать PDF

На что прежде всего обращает человек, отправившийся в торговый центр? Чаще всего - на наличие парковочных мест.

Статистика показывает, что около 80% посетителей подобных заведений - люди, имеющие личный транспорт. Особенно это становится актуальным, если торговый центр рассчитывает на привлечение покупателей не только из ближайших домов, но и из других районов.

Какой же должна быть парковка?

Прежде всего - вместительной. Однако не стоит увлекаться созданием лишних мест. Есть определенная формула, позволяющая высчитывать их нужное количество. Для этого площадь магазина делится на 15 - 25. Данная сумма зависит от типа магазина. Полученное число и будет количеством необходимых мест для стоянки. Однако для того, чтобы защитить свою стоянку от непрошенных людей - посетителей других магазинов или даже жильцов близлежащих домов (что особенно актуально для круглосуточных заведений), то не забудьте не только подготовить и обозначить парковочные места, но и продумать ограждение автостоянок. Все-таки русский менталитет таков, что если нет забора, то это общая территория. Небольшое ограждение же позволит обозначить, что у данного места есть свой хозяин.

Таким образом, все ваши клиенты получат необходимые места, а это значит, что ваша прибыль от вас никуда не денется.

Однако одним забором здесь не обойтись. Ведь посетители будут обращать внимание еще и на удобство данной парковки, так как с этим связана безопасность их автомобиля. Какая здесь взаимосвязь?

Объясняем. Узкие парковочные места, тесные проезды, отсутствие знаков, которые бы регулировали движение - все это может создать опасную ситуацию столкновения. А если учесть, что по парковки часто ходят и люди (просто пешие покупатели или владельцы машин, которые идут из магазина к своему железному коню), то порой даже чрезвычайных ситуаций сложно избежать.

Поэтому выделяем достаточно места для одной машины, устанавливаем знаки, регулирующие направление движения. Можно даже для тех, кто пришел своим ходом, сделать специальную зону для перемещения, установив перильное ограждение тротуаров.

К тому же подобные действия так же помогут вам быть в выигрыше. Если на парковке человеку испортили настроение или он оказался раздражен возникшей там ситуацией, то и в магазин он придет с плохим настроением. А оно - плохой советчик при покупке. Следовательно, человек от много сможет отказаться, а вы тем самым упустите возможную прибыль.

Еще один важный нюанс - защита стоянки от злоумышленников. Чтобы угнать машину - совсем не обязательно ее взламывать. Есть множество способов угона, особенно если владелец авто часто посещает один и тот же магазин. Конечно, предотвратить кражу в данном случае будет крайне сложно, так как пропускную систему по талонам (которые вручаются при въезде) наши заведения не спешат внедрять. Однако это не значит, что вы никак не сможете помочь автовладельцу. Камеры, установленные по периметру и снимающие все происходящее на стоянке, помогут не только разобраться, если произошло ДТП, но и получить данные о похитителе, которые помогут быстро его найти.

Как видите, в этом нет ничего сложного. Однако некоторые вложения все эти мероприятия требуют. Но тут вы должны понимать, что все это быстро окупится!