Monday, Nov 30th

Последнее обновление05:52:02 AM GMT

Интересно Что и почем Организация поддержки IT-служб малого бизнеса

Организация поддержки IT-служб малого бизнеса

E-mail Печать PDF

Малому бизнесу нужно двигаться вперед с помощью новейших технологий и разработок. А это, как правило, достигается с помощью IT-технологий, обслуживание которых стоит достаточно дорого, что может привести малое предприятие к убыткам. Именно поэтому руководители новых предприятий выбирают стороннее компьютерное обслуживание, которое принято называть аутсорсингом.

Сегодня есть комплексный и частичный аутсорсинги. При комплексном обслуживании руководитель передает исполнителю для обслуживания всю IT-инфраструктуру. Благодаря этому руководитель сможет сконцентрироваться на главных задачах своего бизнеса. А при частичном обслуживании лишь отдельные функции будут переданы сторонней компании. Частичный аутсорсинг принято использовать там, где есть штатный системный администратор, который не справляется с большим объемом работ или не имеет достаточно опыта для выполнения определенной операции.

Независимо от того, какой из видов аутсорсинга выбирает заказчик, аутсорсинговая компания готова выполнить все работы на высшем уровне, ведь от этого зависят ее имидж и успех. В сжатые сроки специалисты помогут малому бизнесу разработать собственный сайт, выполнить грамотное администрирование серверов. Они сделают всю работу, опираясь на интересы и требования заказчика. Что очень важно для небольших предприятий, которым следует опираться на опыт специалистов.

Аутсорсинговые компании, как правило, предлагают небольшим предприятиям уже готовые решения тех или иных задач. Одно из них состоит в комплексной поддержке сервера. Сервер при этом не нуждается в лицензионном обеспечении, так как обслуживается бесплатным программным обеспечением. Пакет программ в нем состоит из набора служб, нужных для коллективной работы сотрудников. Он гарантирует безопасную и грамотную работу и обеспечивает работу других, необходимых на каждом предприятии серверов, таких как доступ в интернет, межсетевой экран, удаленный доступ к компьютерам предприятия, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями в чате предприятия, печать на сетевых принтерах, резервное копирование и многих других.

Как видите, аутсорсинговые компании выполняют достаточно широкий спектр услуг. Поэтому, попросив помощи у сторонней опытной организации, заказчик получит лишь выгоды.