Friday, Sep 20th

Последнее обновление06:37:00 PM GMT

Интересно Бизнес О правильном пиаре

О правильном пиаре

E-mail Печать PDF

 

Перед тем, как создать компанию, необходимо четко продумать, чем вы будете заниматься, найти специалистов, изучить рынок.

Если в вашей стране или городе нет вам конкурентов, то вполне возможно, что данная сфера деятельности не пользуется спросом. Важно все просчитать, тщательно проанализировать. Кроме того, необходимо подготовить все документы, выбрать название, зарегистрировать компанию. Все это – начальный этап. После этого вы уже сможете работать и зарекомендовать себя. Кроме того, в ходе работы важно использовать грамотный пиар или PR. Примером удачного пиара является русская фрактуринговая компания РФК. Поскольку компания занимается гидроразрывом пласта, это довольно сложная сфера, причем в данной области не было российских игроков. Компании пришлось протаптывать свой путь самостоятельно, методом проб и ошибок. Однако руководство компании приняло грамотное решение – воспользоваться услугами опытных пиарщиков. Поскольку компания была новой и никому не известной, пришлось начинать раскрутку с нуля, но это и плюс, поскольку нет никаких рамок, идеи так и рождаются. На сегодняшний день уже проделана немалая работа, результатом которой явились прописанные цели, миссии, позиционирование компании, фирменный стиль. Также создан сайт, который является современным, информативным, имеет легкую навигацию. Кроме того, компания подготовилась к июньской выставке, напечатала все материалы. В итоге появился бренд, который сегодня знакомым многим. Более того, имя компании говорит о том, чем она занимается, поэтому клиенты сразу попадают на нее и находят то, что нужно именно им.
Как видите, грамотная реклама и профессиональный подход позволил никому не известной компании стать узнаваемой и популярной. Именно поэтому не стоит недооценивать возможности пиара.