Saturday, Dec 07th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости Марий Эл Архив По результатам опроса 81% граждан оценили деятельность Управления Росрегистрации по Марий Эл на «хорошо» и «отлично»

По результатам опроса 81% граждан оценили деятельность Управления Росрегистрации по Марий Эл на «хорошо» и «отлично»

E-mail Печать PDF

Опрос граждан, проведенный с 12 по 24 февраля текущего года в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл и в его обособленных отделах и секторах, показал что основная часть обратившихся (более 90%) удовлетворена работой специалистов по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Более половины обратившихся в Управление потратили менее часа на ожидание приема документов. Большинство удовлетворены доступностью и достаточным уровнем информации о порядке государственной регистрации, представленных на информационных стендах службы. Результаты опроса показали, что 89 % граждан устраивает и действующий с 1.12.2006 года график работы с заявителями, установленный в соответствии с Административным регламентом, сообщает пресс-служба.Значительная часть обратившихся в УФРС по РМЭ и его структурные подразделения отметила высокий уровень работы специалистов, обеспечивающих прием документов и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, их профессиональную подготовленность, корректность и внимательное отношение к исполнению своих служебных обязанностей.По результатам проведенного опроса 81% граждан оценили деятельность Управления на «хорошо» и «отлично». Безусловно, такая оценка деятельности службы является результатом огромной работы, проведенной за 2 года Управлением по укреплению и совершенствованию материальной базы, расширению площадей, созданию комфортных условий для граждан, обращающихся в службу за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по иным вопросам, входящим в ее компетенцию. В период проведения анкетирования также выявлено, что больше всего было обращений жителей по вопросам приватизации (26,8) и купли-продажи (23,8%). На третьем месте - оформление наследства (14,6%), на четвертом - «дачная амнистия» (6,3%). Около 5% граждан обратились в Управление ФРС по РМЭ по вопросам ипотеки и долевого участия в строительстве жилья. Следует отметить, что это был уже второй опрос общественного мнения в Управлении ФРС по РМЭ (первый проводился в сентябре 2006 года). Анонимное анкетирование позволяет не только выяснить отношение заявителей к деятельности регистрационной службы, но и наметить пути и направления работы по улучшению качества обслуживания граждан. Подобные опросы Управление планирует проводить ежеквартально.

А еще нам хотелось бы рассказать Вам о том, что сегодня многих предпринимателей выручает покупка платежных терминалов и установка их в своих компаниях. Это выгодный бизнес, который приносит реальные деньги и требует единоразового вложения.










При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.