Памяти командира часть 4

Печать

- Изначально своего служебного транспорта у нас не было, - вспоминают ветераны отряда. – Получить его в начале 90-х было сложно, почти нереально. Но надо было знать Владимира Сергеевича! Как говорится, «не было ни гроша, и вдруг алтын» – сразу целая вереница новеньких машин. Причем три из них были, по сути, уникальными: с виду обычная «пятерка», а мощность двигателя вдвое выше! Подразумевалось, что эти неброские с виду машины способны развивать скорость до 160-170 км/ч. Но когда во время выезда на задание стрелка спидометра ложилась на отметку 200, а машина продолжала набирать ход, становилось ясно, почему этот автомобиль, доступный в те годы разве что девятому управлению КГБ, называли «волком в овечьей шкуре».
Зато пришедшим по разнарядке двухдверным «Нивам» в отряде не обрадовались: попробуй-ка обойдись двумя дверцами, когда в салоне пятеро сотрудников в бронежилетах и с автоматами. Надо отдать должное неиссякаемой энергии Новоселова, который умудрился обменять эти бесполезные для отряда авто на практичный УАЗ-«буханку» и легендарный двухтонник ГАЗ-66 повышенной проходимости, который собровцы неоднократно использовали при проведении различных спецопераций.
А еще нам хотелось бы рассказать Вам о том, что на данном сайте можно найти интересные статьи о власти и проследить, как ей пользовались и пользуются разные люди. Это интересный ресурс, отражающий реальную обстановку в мире и стране.