Wednesday, Jun 19th

Последнее обновление05:33:02 PM GMT

Новости России Политика ПФО представил план организации региональных авиаперевозок, призванной возродить авиастроение России

ПФО представил план организации региональных авиаперевозок, призванной возродить авиастроение России

alt

Приволжский федеральный округ первым в стране предложил рассчитанные механизмы решения проблемы по организации региональных авиаперевозок, повышению их доступности для населения, разработке и запуска для этих целей серийного производства отечественного самолета. Такие задачи были поставлены российским руководством в качестве одних из приоритетных в настоящее время.

С наработками в данном направлении Михаил Бабич ознакомил Дмитрия Медведева в ходе совещания, состоявшегося 7 августа в Новосибирске. Приволжский полпред представил программу развития региональных авиаперевозок в ПФО, в течение полугода разработанную специальной группой экспертов.

В первые 2 года предполагается открыть воздушное сообщение на 36 прямых рейсах между центрами всех регионов округа, а также на 20 трансферных маршрутах за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах-хабах Самары, Казани и Уфы. При этом предполагается, что стоимость авиабилетов не будет высокой за счет разработанных программ субсидирования и господдержки.

Михаил Бабич отметил, что, в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, могут быть приняты решения по разработке отечественных самолетов или же организовано производство с участием иностранных компаний, но локализованное на российских предприятиях. Дело в том, что субсидии от государства могут быть направлены только тем компаниям-перевозчикам, которые эксплуатируют самолеты, произведенные в России. Такой подход призван способствовать решению фундаментальной задачи – возрождению авиастроения в стране.

 «Мы бы предложили, чтобы появилось решение Правительства о локализации сборочного производства на площадях Ульяновской особой экономической зоны портового типа. Там все для этого есть: законодательно закрепленные экономические условия, профессиональные специалисты, производственные мощности», – заявил Михаил Бабич. 

При этом он отметил, что на этом этапе, когда только начинается программа субсидирования, стоит остановиться на поддержке отечественного самолета. «Эти машины сегодня есть: АН-24, АН-28, ЯК-40», – подчеркнул Михаил Бабич. Что касается зарубежных наработок, в качестве хорошо зарекомендовавших себя в России отмечены 2 иностранные модели самолетов – Pilatus (Швейцария) и Evektor (Чехия).

Полпред Президента РФ в ПФО также предложил внести в список поручений Минтрансу РФ и Минпрому РФ проведение анализа состояния проектов по производству отечественных самолетов для местных воздушных линий и спецавиации, в том числе моделей «Рысачок» самарского завода «ЦСКБ-прогресс» и «Гжель» нижегородского завода «Сокол».

Отмечено, что отсутствие прямого сообщения между крупнейшими индустриальными и административными центрами, расположенными в ПФО, является сдерживающим фактором экономического развития регионов и существенно влияет на инвестиционные процессы в территориях, поэтому проект выгоден для развития экономики регионов ПФО, а также проект будет способствовать развитию внутреннего туризма.

 



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40